Меню

Что нужно знать о замене ремней безопасности

Октябрь 30, 2018 - Автомобили, Новости
Что нужно знать о замене ремней безопасности
Что нужно знать о замене ремней безопасности?
Ремень безопасности ломается редко, но, когда это происходит, многие оказываются в затруднительной ситуации. Это не самый популярный расходный элемент, который можно найти в магазине.
Причины неисправностей предсказуемы:
 
• Естественный износ. Ремни перетираются, рвутся, теряют эластичность. Повышенному износу подвержены матерчатые изделия. Применение старых ремней чревато травмами при резких маневрах и торможениях.
• Механическая деформация. Ремень можно случайно закусить дверью, креслом или порвать из-за неаккуратного движения. 
• Дефекты креплений. Изнашивается не только сама лента, но в том числе элементы крепежей и фиксаторов. Замок на дешевых машинах – проблемная часть, которая с течением времени попросту не держит язык ремня в устойчивом положении.
 
  На иномарки не обязательно применять новые ремни. Через сайт ZAPCHASTI.RIA можно найти ремни безопасности, адаптированные к долгой и безопасной эксплуатации. На большинстве машин базовые конфигурации далеки от совершенства и приобретение аналогового ремня становится вполне разумным решением.
 
 Советы по выбору ремней
Эксперты рекомендуют учитывать ряд эксплуатационных и конструктивных нюансах. Это поможет не загнать самого себя в заблуждение.
Речь идет о следующем:
 
• Если ремнем неудобно пристегиваться, это не значит, что изделие повреждено. Важно понимать, что постепенно система разрабатывается, да и водителю нужна привычка. Лучше проверить натяжение и длину ремня, которой может быть недостаточно.
• Нет смысла экономить на ремнях, если внутри автомобиля кузов напичкан эйрбэгами. Наличие подушек не дает никакого эффекта, если пассажир или водитель не пристегнут. Элементы безопасности в автомобиле функционируют во взаимодействии.
• При выборе изделий важно оценить надежность крепежей и плотность прилегания застежки. Плотность ремня не защитит, если его соврет с креплений и водитель попросту вылетит из кресла.
 
  Большая ширина ремня и сложность застегивания – не всегда лучшее решение. Важно понимать, что ремень не должен препятствовать эвакуации из аварийного автомобиля. Поэтому при выборе аналоговых изделий лучше делать выбор в пользу стандартизированных вариантов.
Еще одно заблуждение – это то, что ремни не понадобятся пассажирам на задних сидениях и при путешествиях на короткие расстояния. Пассажиры сзади, в том числе подвержены аналогичным рискам. Правда в том, что на устаревшие модели иномарок смонтировать ремень не получится.
Типовые проблемы
   Первые виды ремней были статичными. Позже появились инерционные, постепенно вытеснившие стандартные варианты окончательно. На автомобилях современной категории устанавливаются только инерционные модели.
 
   К основным проблемам относятся:
• Ремень не вытягивается или болтается. Это связано с тем, что лента не фиксируется, а поэтому попросту бесполезна в эксплуатации и не защищает пользователя.
• Ремень блокируется. Вероятно, ткань зажевало или же сломал подающий механизм, который закусывает ремень при вытягивании.
• Проблем с застегиванием. В таком случае достаточно поменять крепеж. На бюджетных иномарках пластиковые гнезда быстро трескается, разнашивается и теряет эксплуатационную пригодность.
Какие ремни лучше и как выбрать?
 
   Подобрать оригинальный ремень можно по вин-коды транспортного средства и по данным автомобиля. Это год выпуска, комплектация и серия. Устанавливать заводскую конфигурацию ремня не обязательно. Ассортимент альтернативных решений поможет найти лучший вариант.
В топе экспертов находятся немецкие, тайваньские и итальянские ремни. Причем это не базовые троеточечные модели, а четырехточечные. Таковые модификации относят с к спортивным и монтируются на машины с мощными движками.
 
   Четырехточечный ремень неудобен для городских поездок, но практичен для тех, кто путешествует на машине:
• Обеспечивается максимально качественная фиксация. Четырехточечный ремень полностью защищает водителя от лишних движений при перегрузках. Поэтому водитель и пассажир не выпадут и не вылетят из автомобиля.
• Модели удобны в эксплуатации. Для застежки и фиксации не придется прилагать много усилий. Все делается буквально одним нажатием и не предполагает дополнительной проверки.
• Это универсальные решения. Речь идет о том, что подойдут такие ремни для людей с любой комплекцией. Брендовые спортивные модели не перетягивают тело, а поэтому комфортны при постоянной и долгой езде.
Через сайт ZAPCHASTI.RIA можно почитать отзывы о разных моделях. Это поможет подобрать ремни для конкретной машины и не ошибиться. Для тех, кто покупает б/у технику, такая проверка становится обязательной. Мало кто меняет ремни перед продажей подержанной машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: