Дизайн современной этикетки: основные этапы разработки

Упаковка товара — лицо не просто конкретного продукта, но и компании в целом. Именно потому разработка дизайна http://sarmatia-print.ru/ этикетки сегодня поручается профессионалам, хорошо знакомым с рынком рекламы, психологией среднестатистического потребителя. Путь от идеи до ее реализации осуществляется по нескольким основным этапам.

Порядок действий

  • Изучение продукта. Хороший дизайнер в первую очередь обращает внимание на форму и содержание продукта, его конкурентоспособные характеристики и отличительные особенности. Также учитываются параметры целевой аудитории, на которую главным образом рассчитан продвигаемый товар. В зависимости от этого фактора представления об идеально этикетке заметно разнятся.
  • Формирование технического задания. его основой служат сведения, полученные на предыдущем этапе. Информация дополняется индивидуальными пожеланиями заказчика относительно цвета, текстуры, размеров, способов декорирования. примерно можно определить стоимость готового изделие.
  • Создание нескольких макетов дизайна. Несколько взглядов на одну идею позволяют клиенту выбрать по-настоящему лучшее. До окончательного утверждения в концепт реально внести изменения существенного характера.
  • Допечатная подготовка и изготовление. На данном этапе тестируется одобренный заказчиком макет, дорабатываются цвета и текстуры, возможно производство нескольких пробных образцов перед началом массового процесса.

Готовые этикетки с авторским дизайном заказчик забирает самостоятельно, либо получает на почте, через курьера, транспортную компанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *