Дизайн современной этикетки: основные этапы разработки


Упаковка товара — лицо не просто конкретного продукта, но и компании в целом. Именно потому разработка дизайна http://sarmatia-print.ru/ этикетки сегодня поручается профессионалам, хорошо знакомым с рынком рекламы, психологией среднестатистического потребителя. Путь от идеи до ее реализации осуществляется по нескольким основным этапам.

Порядок действий

  • Изучение продукта. Хороший дизайнер в первую очередь обращает внимание на форму и содержание продукта, его конкурентоспособные характеристики и отличительные особенности. Также учитываются параметры целевой аудитории, на которую главным образом рассчитан продвигаемый товар. В зависимости от этого фактора представления об идеально этикетке заметно разнятся.
  • Формирование технического задания. его основой служат сведения, полученные на предыдущем этапе. Информация дополняется индивидуальными пожеланиями заказчика относительно цвета, текстуры, размеров, способов декорирования. примерно можно определить стоимость готового изделие.
  • Создание нескольких макетов дизайна. Несколько взглядов на одну идею позволяют клиенту выбрать по-настоящему лучшее. До окончательного утверждения в концепт реально внести изменения существенного характера.
  • Допечатная подготовка и изготовление. На данном этапе тестируется одобренный заказчиком макет, дорабатываются цвета и текстуры, возможно производство нескольких пробных образцов перед началом массового процесса.

Готовые этикетки с авторским дизайном заказчик забирает самостоятельно, либо получает на почте, через курьера, транспортную компанию.

Добавить комментарий

Related Posts

Тормозные колодкиТормозные колодки

Наскільки важливо купити колодки гальмівні на своє авто? Купуючи автомобіль, слід пам’ятати, що тепер необхідно регулярно проводити технічне обслуговування на предмет можливих поломок в майбутньому, які можуть привести до аварії.

Знакомства в северодонецкеЗнакомства в северодонецке

Слов’янський менталітет формує досить чітке уявлення про розподіл ролей у відносинах між чоловіком і жінкою. Поняття про батька-годувальника і матері, постійно пропадає на кухні, чітко вкоренилися у свідомості. Однак подібні