Непревзойденный туринговый мотоциклы Honda стал еще более универсальным с появлением последней версии легендарной модели Gold Wing, которая не только задает новые предельные характеристики для туринговых мотоциклов, но и переписывает саму концепцию поездок на таких мотоциклах.
Gold Wing позволяет ощутить совершенно новое ощущение свободы и получить неподдельное удовольствие от езды. Улучшение показателей достигнуто путем еще более высокого уровня расслабления: стильный, эффективный аэродинамический обтекатель направляет воздух вокруг водителя, а электрическое ветровое стекло при необходимости можно отрегулировать; сиденья обеспечивают повседневный комфорт. Еще больше удобства привносят такие новые функции как система “” Умный ключ” (Smart Key), а также подключения к Apple CarPlay и Bluetooth.
Новый Gold Wing, который имеет более компактную конструкцию, меньший вес и использует более продвинутые технологии, чем любая другая турінгова модель, открывающая новую эру езды на мотоцикле с помощью длинного перечня выдающихся характеристик, предназначенных для создания дополнительного комфорта и обеспечения улучшенных параметров как для водителя, так и для пассажира.
Новая модель GL1800 Gold Wing доступна в виде базовой модели Gold Wing Tour, а также Gold Wing Tour, DCT, оснащенной революционной трансмиссией с двойным сцеплением DCT, подушками безопасности и парковочным тормозом. В зависимости от выбранного варианта вес может быть снижена на 48 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Двигатель и шасси сконструированы таким образом, чтобы сдвинуть место посадки мотоциклиста вперед и таким образом создать более компактный мотоцикл. Алюминиевая балочная рама сконструирована вокруг левой передней вилки, что позволяет сместить двигатель вперед – поскольку переднее колесо движется вверх и вниз в более вертикальной плоскости, тем самым обеспечивая высококачественное управление подвеской и стабильность передней части благодаря ее жесткости и снижения трения. Амортизатор подвески также можно регулировать с помощью электрического привода. Новый оппозитный 6-цилиндровый двигатель оптимизированного размера не утратил своей мощности, крутящего момента и впечатляющих технических характеристик. Была добавлена электронная система управления дроссельной заслонкой (TBW) с 4 режимами: TOUR (ПУТЕШЕСТВИЕ), SPORT (СПОРТ), ECON (ЭКОНОМИЧНЫЙ) и RAIN (ДОЖДЬ). Система регулирования крутящего момента Honda (HSTC) поддерживает сцепление заднего колеса, а амортизатор подвески и комбинированная тормозная система (CBS) чередуются в зависимости от выбранного режима. Система помощи при движении на подъеме (HSA) и упор малого газа облегчают использование и повышают топливную эффективность.
Механическая трансмиссия теперь имеет 6 скоростей, а новая трансмиссия с двойным сцеплением, DCT, имеет 7 скоростей. Переключения передач и диапазон оборотов при переключении на более высокую / низкую передачу специально созданы с учетом каждого режима езды. Также она имеет функцию медленной езды вперед и назад. Ручной механизм использует такую же реверсивную систему, которая применялась и в предыдущей конструкции.